Елена Юрьевна Соромотина

Директор по корпоративным проектам

Елена Юрьевна Соромотина

Образование


1994 г. — окончила Пермский государственный университет, механико-математический факультет

Профессиональный опыт 


2002-2010 гг. — ОАО «Уралсвязьинформ», последовательно занимала должности:

-          Инженер 2 категории центра информационных технологий.  

-          Начальник отдела обслуживания клиентов Пермский сетевой информационный центр.

-          Начальник отдела по поддержке ИТ-инфраструктуры Пермский сетевой информационный центр.

-          Начальник группы технической поддержки централизованных биллинговых систем Управления организации расчетов.

2010-2012 гг. — МРФ «Урал» ОАО «Ростелеком», последовательно занимала должности:

-          Заместитель начальника службы поддержки пользователей.  

-          Начальник Екатеринбургского центра информационных технологий.

-          Начальник отдела организации дистанционного обслуживания, Департамент дистанционного обслуживания.

2015–2016 гг. — «Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ»), последовательно занимала должности:

-          Начальник отдела развития.

-          Директор по развитию.

-          Директор проектов ЕКЦ.

С 2016 года и по настоящее время — Директор по корпоративным проектам.

Звания, награды, повышение квалификации

2006 г. — «Введение в ITIL».

2008 г. — Курс «IT Service Management».

2013–2014 г. — Комплексная тренинговая программа по развитию основных управленческих компетенций «Эффективный руководитель.

2014 г. — «Эффективное управление контакт-центрами».

2014 г. — «Управление функционированием. Ключевые управленческие навыки».

2014 г. — МГТУ им. Баумана, Корпоративная система управления проектами.

2015 г. — Сертификат Apex Berg «Стратегия и тактика управления контактным центром».

Награждена благодарственными письмами президента компании «Ростелеком» за значительный вклад в деятельность Общества.