Ерофеечев Александр Сергеевич

Директор департамента продаж и развития бизнеса

Ерофеечев Александр Сергеевич

Образование:

2007 г. — Уральский технический институт связи и информатики (Уральский филиал СибГУТИ), профиль «Сети связи и системы коммутации».

Профессиональный опыт:

Февраль 2007 г. - июль 2008 г. — Инженер сервисного отдела в ЗАО «Новаком».

Июль 2008 г. - июнь 2011 г. — Инженер отдела голосовых услуг дирекции по развитию и эксплуатации в ЗАО «Урал-ТрансТелеком». Занимался разработкой и внедрением инженерно-технических решений по строительству узлов связи для корпоративных и государственных заказчиков, включая имплементацию и эксплуатацию телекоммуникационного оборудования.

Июль 2011 г. - январь 2014 г. — Руководитель регионального контакт-центра в ЗАО «Урал-ТрансТелеком». В этой должности Александр организовал и возглавил работу контактного центра в г. Екатеринбург. За первые полгода работы стандартизировал процесс обслуживания клиентов, включая интеграцию с техподдержкой и развитие процессов по увеличению лояльности клиентов и роста продаж услуг.

Январь 2014 г. - июнь 2017 г. — Аутсорсинговый контактный центр Beeper. За три года в Beeper Александр прошел путь от менеджера проектов до директора по продажам. В должности директора осуществил старт продаж услуг АКЦ на новых территориях (страны СНГ). Сохраняя роль «играющего тренера» управлял командой продаж в трех регионах, участвуя в крупных сделках самостоятельно. Прирост выручки в разные периоды составлял от 25% до 50%.

Июнь 2017 г. – по настоящее время — Директор департамента продаж и развития бизнеса в «Ростелеком Контакт-центр». В компании Александр Ерофеечев отвечает за продажу услуг АКЦ, реализацию крупных коммерческих и государственных проектов по развитию клиентского сервиса, включая процессы автоматизации и роботизации, а также осуществляет операционное управление площадками АКЦ. В 2019 году коммерческие площадки «Ростелеком Контакт-центр» прошли сертификационный аудит по стандарту ISO 18295.