Владимир Васильевич Рябов

Директор по работе с массовым сегментом «Ростелеком Контакт-центр»

Владимир Васильевич Рябов

Образование

2010 г. — Энергетический факультет Саратовского государственного технического университета им. Ю.А. Гагарина, специальность «Инженер-проектировщик электротехнологических систем и установок».

2010 г. — Лингвистический учебно-научный центр Саратовского государственного технического университета им. Ю.А. Гагарина, специальность «Переводчик в профессиональной сфере (английский язык)».

Профессиональный опыт

Владимир Рябов имеет 10-летний опыт работы в телекоммуникациях. Карьеру начал в 2007 году в «Билайн», где прошел путь, последовательно увеличивая свою зону ответственности и полномочий, от специалиста по обслуживанию клиентов на входящих звонках до руководителя группы мониторинга и отчетности ЦПК, получив опыт работы в трех направлениях: обслуживание клиентов на входящих звонках, продажи на исходящих, управление и мониторинг ресурсов контактного центра. В 2012 году перешел на start up-проект в банке «Ренессанс кредит» в роли начальника по обслуживанию клиентов в дистанционных каналах. в 2015 – 2017 гг. был директором ЕКЦ фиксированного бизнеса МТС/МГТС.

В «Ростелеком» Владимир Рябов пришел в сентябре 2018 года на пост регионального директора — бизнес партнера макро-регионального филиала Центра, с апреля 2019 года является директором сегмента B2C. Отвечает за развитие проектов клиентского сервиса (IVR, чат-бот, «Омничат», ЕЛК/МЛК), обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов, выполнение финансовых показателей.

С августа 2019 г. — директор по работе с массовым сегментом АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций» (бренд «Ростелеком Контакт-центр»).