Упоминания в СМИ

7 Мая
Накануне инаугурации президента РФ, избранного 18 марта 2018 г., компания "Ростелеком Контакт-центр" рассказала о деталях проекта информирования избирателей в автоматическом режиме, который длился с 15 января до 20 марта 2018 г. (48 часов после дня голосования). Для реализации проекта компания применила новейшие технологии на основе нейросетей.
17 Мая

Сегодня отмечается Всемирный день информационного общества. А представить современных людей без связи и интернета просто невозможно. За стабильность работы отвечают специалисты ведущего интернет-провайдера.

28 Февраля
Умение решать поставленные задачи в кратчайшие сроки. В течение нескольких минут. Таковы требования ведущего интернет-провайдера страны «Ростелекома» к сотрудникам службы технической поддержки.
12 Декабря

Елена Черных, ведущий специалист обучения «Ростелеком Контакт-центр» провела открытый урок в одной из челябинских школ. 

31 Октября
1 Августа
Дмитрий Шаруев - коммерческий директор "Ростелеком Контакт-центр", рассказал "Ведомостям" о роботах и автоматизации в контактных центрах.
27 Апреля
«Ростелеком Контакт-центр» начинает поддержку клиентов с помощью популярного онлайн-сервиса обмена сообщениями Telegram, а в ближайшем будущем также через другие популярные мессенджеры.
4 Июня
Волгоградская площадка компании «Ростелеком Контакт-центр» предлагает стабильную работу.