Упоминания в СМИ

20 Марта
За три дня работы на линию поступило более 19 тысяч звонков
20 Марта
Телефон линии 8-800-2000-112, обеспечивает работу колл-центра "Ростелеком Контакт-центр". Первые звонки на линию поступили 16 марта.
3 Марта
В программе «Компании и люди» Елена Дробот рассказала о ключевых проектах «Ростелеком Контакт-центр» и новых трендах индустрии.
27 Февраля
«Ростелеком контакт-центр» запустил проект по развитию дистанционного контакт-центра, который решает важные социальные задачи. Теперь граждане, которые в силу разных обстоятельств не могут работать в офисе, получат возможность официально трудоустроиться операторами контакт-центра на дому.
10 Февраля
Какие задачи решает искусственный интеллект в финансовых организациях
27 Января
Минкомсвязь опубликовала рекомендации по диджитализации госкомпаний.
21 Января
Роботы не смогли заменить людей в контакт-центрах – они могут решать пока только самые простые задачи. Службы поддержки клиентов, работающие как на аутсорсинге, так и внутри крупных компаний, продолжают нанимать новых сотрудников – в 2019-м этот рынок вырастет в денежном выражении на 13%, до 20,8 млрд рублей. Такие данные приведены в исследовании аналитического агентства iKS-Consulting.
12 Декабря
Экспертное мнение генерального директора «Ростелеком Контакт центр» Елены Дробот об основных ошибках цифровой трансформации для сайта Rusbase.
10 Декабря
Владимир Рябов, директор по работе с массовым сегментом «Ростелеком Контакт-центр», принял участие в программе «Сервис для людей» на радио Mediametrics.
9 Декабря
Дмитрий Андреев, ведущий специалист по обеспечению информационной и инженерно-технической безопасности «Ростелеком Контакт-центр», выступил спикером по информационной безопасности для издания «Промышленные страницы Сибири».