Упоминания в СМИ

7 Февраля
1 февраля 2019 года Ростелеком Контакт-центр сообщил, что его система управления знаниями помогла сократить время обслуживания клиентов «СМП Банк».
6 Февраля
Актуальность таких решений, как «ОмниЧат», продиктована приоритетами компаний массового сегмента, которые имеют большой поток входящих клиентских обращений и всегда готовы расширять каналы коммуникации для привлечения новой аудитории и продвижения новых продуктов.
28 Января
В современных коммуникациях, например при общении сотрудников компании с клиентами и контрагентами, удобство и функциональность процесса практически всегда тесно связаны с его эффективностью.
22 Января
Костромской контакт-центр планирует открыть в этом году порядка 200 новых рабочих мест. Сегодня об этом доложили представители центра губернатору Костромской области Сергею Ситникову в ходе его рабочей поездки в компанию.
22 Января
Об этом рассказал заммэра Илья Матросов во время визита в колл-центр «Ростелекома», где руководитель побывал вместе со специалистами Центра муниципальных информационных ресурсов и технологий.
7 Мая
Накануне инаугурации президента РФ, избранного 18 марта 2018 г., компания "Ростелеком Контакт-центр" рассказала о деталях проекта информирования избирателей в автоматическом режиме, который длился с 15 января до 20 марта 2018 г. (48 часов после дня голосования). Для реализации проекта компания применила новейшие технологии на основе нейросетей.
17 Мая

Сегодня отмечается Всемирный день информационного общества. А представить современных людей без связи и интернета просто невозможно. За стабильность работы отвечают специалисты ведущего интернет-провайдера.

28 Февраля
Умение решать поставленные задачи в кратчайшие сроки. В течение нескольких минут. Таковы требования ведущего интернет-провайдера страны «Ростелекома» к сотрудникам службы технической поддержки.
12 Декабря

Елена Черных, ведущий специалист обучения «Ростелеком Контакт-центр» провела открытый урок в одной из челябинских школ. 

31 Октября