Аргументы и Факты: "Антикризисные вакансии. Где быстро найти работу, если тебя сократили"

Волгоградская площадка компании «Ростелеком Контакт-центр» предлагает стабильную работу.
Сложная экономическая ситуация в регионе вынудила многие компании прибегнуть к сокращению расходов. Экономить решили на сотрудниках: по всей России начались увольнения. Кто устоял перед кризисом и где найти стабильную работу тем, кого сократили?

Одна из самых популярных вакансий на волгоградских сайтах - оператор контактного центра. Работа идеально подходит кандидатам без опыта и специальной подготовки, в частности студентам и молодым специалистам, которые только начинают свою карьеру. Гибкий график позволяет совмещать учёбу с работой.

Волгоградская площадка компании «Ростелеком Контакт-центр», одного из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России, открылась в июне 2014 года. Сейчас здесь работают более 350 сотрудников. Операторы службы поддержки круглосуточно отвечают на звонки абонентов, консультируют их по тарифам и услугам, разбирают претензии и обрабатывают заявки. При этом все сотрудники трудоустроены официально, получают «белую» зарплату и полный соцпакет, им оплачивают отпуска и больничные. Ещё одно преимущество - отсутствие переработок.

«Даже сейчас, в условиях кризиса, руководство компании не собирается сокращать персонал и не рассматривает вариант перевода сотрудников на сокращённый рабочий день или неполную неделю», - говорит Екатерина Олейникова, волгоградский специалист по подбору персонала.

«Грамотная речь, хорошая дикция, владение простыми навыками работы на компьютере - вот основные требования для кандидатов на должность оператора технической поддержки или клиентского сервиса, - комментирует представитель компании. - Требования вполне демократичные, на такие вакансии могут претендовать все, у кого есть желание работать, - от студентов до пенсионеров. К тому же операторы контактного центра сейчас очень востребованы: некоторые компании расширяют бизнес и активно набирают сотрудников именно в Волгограде».