Мэрия Череповца намерена создать единый колл-центр для обращений в городские службы

Мэрия Череповца намерена создать единый колл-центр для обращений в городские службы
Об этом рассказал заммэра Илья Матросов во время визита в колл-центр «Ростелекома», где руководитель побывал вместе со специалистами Центра муниципальных информационных ресурсов и технологий.


«Мы планируем организовать в мэрии единый номер для обращений горожан, в том числе обращений в «Спецавтотранс», «Водоканал», «Теплоэнергию» и так далее. Посмотрим, как организована работа в разных кол-центрах, какое используется оборудование, какие требования к персоналу — в общем, изучим лучшие практики», — пояснил Илья Матросов.



Колл-центр «Ростелекома» на улице Ломоносова считается одним из крупнейших в России. О его работе рассказала заместитель начальника обособленного подразделения «Ростелеком Контакт-центр» Ирина Лим.

По ее словам, за восемь часов один оператор принимает до 100 звонков. Операторов прежде всего учат вежливо общаться с позвонившими, задавать правильные вопросы, быстро реагировать на проблему. Если вопрос не по адресу, оператор должен перенаправить клиента.


Людмила Макарова

Источник: https://cherinfo.ru/news/99037-meria-cerepovca-namerena-sozdat-edinyj-kol-centr-dla-obrasenij-v-gorodskie-sluzby