Упоминания в СМИ

13 Августа
Один из 20 колл-центров ПАО «Ростелеком» пригласил журналистов и блогеров принять участие в большом блог-туре Межрегионального контакт-центра, расположенного в Саранске. Участие приняли блогеры из разных городов России: Мордовии, Самары, Пензы, Ижевска, Казани, Оренбурга, Йошкар-Олы, Нижнего Новгорода, Саратова, Ульяновска.


8 Августа
Сайт Executive.ru узнал у экспертов возможно ли идентифицировать всех российских пользователей электронной почты.
30 Июля
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций»), дочерняя компания ПАО «Ростелеком», завершила первый этап пилотного проекта по тестированию решения для визуальной поддержки абонентов TechSee.
29 Июля
База знаний, разработанная «Ростелеком Контакт-центр», появилась в витрине цифровых решений от московских разработчиков
16 Июля
Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в «Ростелеком Контакт-центр» по стандарту ISO 18295. Эксперты, имеющие более чем 10-летний опыт руководящей и аналитической работы в индустрии контактных центров, провели независимую проверку в бизнес-юнитах г. Кострома и Чебоксары.
12 Июля
Специальный корреспондент побывал с обзорной экскурсией в обособленном подразделении «Ростелеком Контакт-центр» в Саранске. В материале журналист делится своими впечатлениями о поездке и рассказывает, как строится работа дистанционного обслуживания клиентов.
12 Июля
Валентин Хлестков, начальник отдела реализации и сопровождения проектов «Ростелеком Контакт-центр» рассказал о перспективах развития рынка телекоммуникационных услуг, а также о факторах, которые тормозят его развитие.
9 Июля
Финансовый сектор сейчас переживает не самые простые времена: число банков сокращается, на рынке происходит глобальная консолидация. Многие банки проигрывают из-за несвоевременной адаптации к требованиям цифровизации бизнеса. Выигрывает тот, кто лучше работает с данными, и одним из необходимых инструментов для него становится система управления знаниями. Зачем она нужна и с какой стороны к ней подойти? Расскажем об этом на основе практического опыта.
8 Июля
Генеральным директором компании «Ростелеком Контакт-центр» («Московский центр новых технологий и телекоммуникаций»), 100% дочерней компании «Ростелекома», назначена Елена Дробот.
4 Июля
Интервью Ольги Бац, директора по персоналу «Ростелеком Контакт-центр»

Цифровая трансформация меняет подходы к бизнесу, людям, а значит и к HR, требуя новых компетенций от HR-специалистов. Мы должны все более активно вовлекаться в проекты по автоматизации, наращивать кроссфункциональные компетенции, интересуясь смежными областями, например, маркетингом, ставя перед собой цели, исходя из потребностей бизнеса. Будущее будет за HR-специалистами с сильными IT-компетенциями и бизнес-мышлением.