Упоминания в СМИ

1 Июня
Несмотря на то что у "Ростелекома" есть "дочка" - ЗАО "Московский центр новых технологий и телекоммуникаций" (МЦ НТТ), которое выступает в качестве единого контакт-центра для нужд оператора, в столице "Ростелеком" планирует привлечь аутсорсинговые колл-центры в рамках проекта телемаркетинга - для обзвона и привлечения потенциальных клиентов. Для этого оператор объявил тендер на сумму 150 млн руб. В "Ростелекоме" объясняют это тем, что основная задача МЦ НТТ - в первую очередь дистанционно обслуживать уже существующих абонентов. Однако представители оператора не исключают возможности участия в данном тендере и МЦ НТТ.
29 Мая
Как вы думаете, чем для рядового абонента отличается «плохой» интернет-провайдер от «хорошего»? Безусловно, качественной технической поддержкой и быстрым решением возникающих проблем. По статистике семь из десяти абонентов периодически звонят в справочную службу своего провайдера. Вот мы и решили выяснить, техподдержка какого оператора связи работает быстрее и профессиональнее других.
29 Мая
"Ростелеком" планирует потратить 6 млрд руб. на организацию работы единого распределенного центра обработки вызовов, которой займется "дочка" оператора – ЗАО "Московский центр новых технологий и телекоммуникаций".
17 Марта
Волгоградская площадка одного из крупнейших аутсорсинговых контактных центров страны открылась в июне 2014 года. Сейчас в ней работают более 350 сотрудников. Операторы службы поддержки круглосуточно отвечают на звонки абонентов «Ростелеком», консультируют их по тарифам и услугам, разбирают претензии и обрабатывают заявки. «Живой Волгоград» отправился на площадку «Ростелеком Контакт-центр» и выяснил, как там работают.
17 Марта
В условиях кризиса стабильную работу могут гарантировать только крупные компании. Сложная экономическая ситуация вынудила многие компании в регионе прибегнуть к сокращению расходов, к сожалению, не обошлось без увольнений. Кто устоял перед кризисом и где найти стабильность сокращенным, разбирался корреспондент «Городских вестей».
17 Марта
Каждый день одно и то же: метро, офис, писк компьютера, планёрка, раскалённый телефон, бесконечные согласования. Время обеда, но нет - срочное собрание. Конец рабочего дня - надо дописать отчёт, а на улице уже темно. Это вам ничего не напоминает? Любимая работа превращается в рутину, начинает тяготить, появляется апатия - всё, человек "сгорел на работе". RJob выяснил, кто "сгорает" быстрее всех и как с этим бороться.
10 Февраля
Когда в одних компаниях вовсю идёт прополка слабых звеньев - массовые сокращения и проводы в безлимитный отпуск, в других тем временем стакан оптимизма наполовину полон и не собирается останавливаться на этой отметке: штат расширяется, сотрудники набираются. И это не только следствие текучки, ведь сейчас вряд ли кто-то рискнёт покинуть рабочее место «по собственному».
20 Января
Единый контактный центр компании «Ростелеком» в Липецке отмечает юбилей. Ему исполнилось пять лет. За это время липецкие операторы приняли 50 миллионов звонков продолжительностью 150 лет из 17 регионов центрального федерального округа. А сам центр стал одним из крупнейших предприятий в области, решая проблему нехватки рабочих мест
19 Декабря
22 октября в Омске по адресу – Герцена, 3 – открылся один из крупнейших в Сибири call-центров – Единый Контактный центр Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком», на базе которого компания будет предоставлять информационно-справочные услуги жителям 11 регионов Сибирского федерального округа. Город Омск был выбран местом перспективной работы одного из самых современных центров обработки вызовов
19 Декабря
Для повышения качества обслуживания абонентов макрорегионального филиала (МРФ) "Юг" компании "Ростелеком" принято решение о расширении контактного центра в Волгограде на базе профильной дочерней компании "Ростелеком Контакт-центр" (ЗАО "МЦ НТТ")