Упоминания в СМИ

4 Июня
С наступлением лета количество соискателей, которые готовы использовать перерыв в учебе или просто большое количество временных вакансий, вырастает в разы. Как показал опыт общения с соискателями, далеко не все из них имеют четкое представление о том, какую работу хотят получить в реальности. Dengi.v1.ru составил свою шпаргалку для тех, кто ищет подработку.

1 Июня
Несмотря на то что у "Ростелекома" есть "дочка" - ЗАО "Московский центр новых технологий и телекоммуникаций" (МЦ НТТ), которое выступает в качестве единого контакт-центра для нужд оператора, в столице "Ростелеком" планирует привлечь аутсорсинговые колл-центры в рамках проекта телемаркетинга - для обзвона и привлечения потенциальных клиентов. Для этого оператор объявил тендер на сумму 150 млн руб. В "Ростелекоме" объясняют это тем, что основная задача МЦ НТТ - в первую очередь дистанционно обслуживать уже существующих абонентов. Однако представители оператора не исключают возможности участия в данном тендере и МЦ НТТ.
29 Мая
Как вы думаете, чем для рядового абонента отличается «плохой» интернет-провайдер от «хорошего»? Безусловно, качественной технической поддержкой и быстрым решением возникающих проблем. По статистике семь из десяти абонентов периодически звонят в справочную службу своего провайдера. Вот мы и решили выяснить, техподдержка какого оператора связи работает быстрее и профессиональнее других.
29 Мая
"Ростелеком" планирует потратить 6 млрд руб. на организацию работы единого распределенного центра обработки вызовов, которой займется "дочка" оператора – ЗАО "Московский центр новых технологий и телекоммуникаций".
17 Марта
Волгоградская площадка одного из крупнейших аутсорсинговых контактных центров страны открылась в июне 2014 года. Сейчас в ней работают более 350 сотрудников. Операторы службы поддержки круглосуточно отвечают на звонки абонентов «Ростелеком», консультируют их по тарифам и услугам, разбирают претензии и обрабатывают заявки. «Живой Волгоград» отправился на площадку «Ростелеком Контакт-центр» и выяснил, как там работают.
17 Марта
В условиях кризиса стабильную работу могут гарантировать только крупные компании. Сложная экономическая ситуация вынудила многие компании в регионе прибегнуть к сокращению расходов, к сожалению, не обошлось без увольнений. Кто устоял перед кризисом и где найти стабильность сокращенным, разбирался корреспондент «Городских вестей».
17 Марта
Каждый день одно и то же: метро, офис, писк компьютера, планёрка, раскалённый телефон, бесконечные согласования. Время обеда, но нет - срочное собрание. Конец рабочего дня - надо дописать отчёт, а на улице уже темно. Это вам ничего не напоминает? Любимая работа превращается в рутину, начинает тяготить, появляется апатия - всё, человек "сгорел на работе". RJob выяснил, кто "сгорает" быстрее всех и как с этим бороться.
10 Февраля
Когда в одних компаниях вовсю идёт прополка слабых звеньев - массовые сокращения и проводы в безлимитный отпуск, в других тем временем стакан оптимизма наполовину полон и не собирается останавливаться на этой отметке: штат расширяется, сотрудники набираются. И это не только следствие текучки, ведь сейчас вряд ли кто-то рискнёт покинуть рабочее место «по собственному».
20 Января
Единый контактный центр компании «Ростелеком» в Липецке отмечает юбилей. Ему исполнилось пять лет. За это время липецкие операторы приняли 50 миллионов звонков продолжительностью 150 лет из 17 регионов центрального федерального округа. А сам центр стал одним из крупнейших предприятий в области, решая проблему нехватки рабочих мест
19 Декабря
22 октября в Омске по адресу – Герцена, 3 – открылся один из крупнейших в Сибири call-центров – Единый Контактный центр Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком», на базе которого компания будет предоставлять информационно-справочные услуги жителям 11 регионов Сибирского федерального округа. Город Омск был выбран местом перспективной работы одного из самых современных центров обработки вызовов