Упоминания в СМИ

19 Декабря
Для повышения качества обслуживания абонентов макрорегионального филиала (МРФ) "Юг" компании "Ростелеком" принято решение о расширении контактного центра в Волгограде на базе профильной дочерней компании "Ростелеком Контакт-центр" (ЗАО "МЦ НТТ")
19 Декабря
«Ростелеком Контакт-центр» — это часть проекта по реформированию системы дистанционного обслуживания клиентов оператора связи. В новом офисе появится более чем 500 рабочих мест. Сейчас руководство набирает персонал.
12 Мая
"Ростелеком" планирует потратить 6 млрд руб. на организацию работы единого распределенного центра обработки вызовов, которой займется "дочка" оператора – ЗАО "Московский центр новых технологий и телекоммуникаций"

29 Августа

Осенью в Костроме откроется первый из нескольких контакт-центров, который будет обслуживать пользователей услуг электронного правительства. Реализует проект "дочка" "Ростелекома" МЦ НТТ. Об этом компания договорилась с губернатором Костромской области, экс-главой Роскомнадзора Сергеем Ситниковым.