Новости

2018
29 Июня
Ростелеком Контакт-центр получил благодарственное письмо от ЦИК России
По результатам работы, в рамках участия в подготовке и проведении выборов президента РФ в марте 2018 года, ЦИК РФ вручил руководству компании "Ростелеком Контакт-центр" благодраственное письмо.
31 Мая
Презентация возможностей ОмниЧата прошла в рамках Демо-дня Ростелекома
С презентацией выступил Заместитель генерального директора - коммерческий директор "Ростелеком Контакт-центр" - Дмитрий Шаруев.
30 Мая
Ростелеком Контакт-центр оказывает поддержку горячей линии портала smotriege.ru
На этой неделе в России стартовал единый государственный экзамен. Попутно начал свою работу портал smotriege.ru, поддержку пользователей которого осуществляет «Ростелеком Контакт-центр».
29 Мая
Ростелеком Контакт-центр начал установку систем очистки воды в операторских центрах
В рамках пилотного проекта в крупнейших операторских центрах компании будут установлены системы высокой очистки воды - пурифайеры.
7 Мая
Поздравление с Днем связи
Поздравление с днем связи от Генерального директора "Ростелеком Контакт-центр" -  Андрея Петрова
5 Апреля
«Ростелеком Контакт-центр» получил сертификат соответствия международного стандарта обеспечения качественного клиентского сервиса
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») получил сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO18295, который определяет требования к оказанию услуг контактного центра и методику работы контактного центра с точки зрения обеспечения качественного клиентского сервиса.
22 Марта
Ростелеком Контакт-центр и ВТБ получили "Хрустальную гарнитуру" в номинации  "Продукт года"
21 марта на международном конкурсе «Хрустальная гарнитура – 2018» компания Ростелеком Контакт-центр совместно с «ВТБ» сумели завоевать награду в номинации «Лучшее применение технологий. Продукт года»
20 Марта
Ростелеком Контакт-центр примет участие в международном форуме CCWF
Международный форум XVII-Contact Call World Forum (CCWF) стартует завтра и продлится два для.  Ростелеком Контакт-центр примет участие в нем в качестве экспонента и спонсора тематической сессии.
23 Февраля
Ростелеком Контакт-центр провел седьмую стратегическую сессию
С 20 по 22 февраля в подмосковном отеле «Воскресенское» прошла стратегическая сессия «Ростелеком Контакт-центр», посвященная итогам 2017 года, планам на 2018 год и освещению основных проектов, которые планируется реализовать в предстоящем году.
1 Февраля
Ростелеком Контакт-центр вошел в TOP-3 крупнейших контактных центров России по выручке
Компания Ростелеком Контакт-центр вошла в TOP-3 крупнейших контактных центров России по выручке на рынке аутсорсинговых услуг по данным рейтинга iKS-Consulting,