«Ростелеком Контакт-центр» попал в шорт-лист конкурса «Хрустальная гарнитура»

Вчера был объявлен список финалистов конкурса «Хрустальная гарнитура» в сезоне 2016/2017 https://callcenterguru.ru/cca/2017/final. Семь конкурсных эссе от "Ростелеком Контакт-центр" вышли в финал международной награды "Хрустальная гарнитура" сразу в нескольких номинациях.

«Лучшее применение технологий. Продукт года» - «Омничат» – наше профессиональное решение для организации клиентской поддержки во всех неголосовых каналах коммуникации

«Лучший партнер по аутсорсингу» - на примере сотрудничества с компанией «Центральный телеграф».

«Лучшая небольшая команда» - группа обучения и контроля «Ростелеком Контакт-центр», г.Челябинск.

А также 4 эссе в номинации «Оператор года»:
Максим Соболев, г. Липецк
Лариса Лянник , г. Челябинск
Дарья Лямцева, г. Липецк
Сергей Степанов, г. Кострома

Всего в номинации «Оператор года» в финале конкурса будут бороться 23 участника. Мы единственная компания, у которой четверо участников в финале.

Поздравляем всех наших коллег!
Победители будут объявлены 22 марта на финальном гала-ужине, который пройдет в Holiday Inn Sokolniki.