В Москве пройдет Call Center World Forum 2017

21-22 марта «Ростелеком Контакт-центр» примет участие в Call Center World Forum 2017. CCWF - крупнейшее мероприятие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В течение двух дней, спикеры и эксперты индустрии обменяются опытом и обсудят перспективы развития российского рынка КЦ.

В рамках форума со своими докладами выступят:
  • Дмитрий Шаруев, коммерческий директор «Ростелеком Контакт-центр» — «Digital-трансформация бизнеса: осмысленная омниканальность и цифровизация процессов»;
  • Алексей Сухов, начальник отдела отчетности, аналитики и управления эксплуатацией «Ростелеком Контакт-центр» — «Комплексная аналитика при обслуживании в IM-каналах»;
  • Александр Молдаванцев, руководитель группы развития новых продуктов и сервисов «Ростелеком Контакт-цент» — «Внедрение IM-каналов на проекте поддержки клиентов федеральной телекоммуникационной компании»
  • Алексей Зобнин, руководитель группы эксплуатации информационных систем «Ростелеком Контакт-цент» — «Лояльность – дело техники: о том как digital разбаловал клиентов». 

Все дни форума будет работать наш стенд в рамках выставки CCExpo, где вы сможете узнать о передовых достижениях нашей компании в области неголосовых каналов обслуживания клиентов.

 Подробная информация о форуме: http://www.ccwf.ru/