Ростелеком Контакт-центр вошел в TOP-3 крупнейших контактных центров России по выручке

Ростелеком Контакт-центр вошел в TOP-3 крупнейших контактных центров России по выручке
По данным рейтинга iKS-Consulting, «Ростелеком Контакт-центр» входит в тройку крупнейших по выручке игроков рынка аутсорсинговых контактных центров. При этом по количеству смонтированных операторских мест и количеству сотрудников компания считается самой крупной в своем сегменте.

iKS-Consulting - международное консалтинговое агентство, предоставляющее услуги управленческого консалтинга, исследований и анализа рынков телекоммуникаций, информационных технологий и медиа. Компания работает на рынке исследований более 10 лет. Обзор рынка аутсорсинговых контактных центров от iKS-Consulting сконцентрирован на основных трендах развития контактных центров, оказывающих аутсорсинговые услуги в России.