«Ростелеком Контакт-центр» вошел в Short List «Хрустальной Гарнитуры» по шести номинациям

«Ростелеком Контакт-центр» вошел в Short List «Хрустальной Гарнитуры» по шести номинациям
Сегодня, 5 февраля, был объявлен short list финалистов премии «Хрустальная Гарнитура». «Ростелеком Контакт-центр» представлен в номинациях «Оператор года», «Продавец года», «Тренер года», «Лучшая команда продаж и телемаркетинга» и «Лучший операционный менеджер».

Также в списке финалистов, в номинации «Эффективные инновации в клиентском сервисе», собственная разработка компании – «Система управления знаниями» от «Ростелеком Контакт-центр». Это интерактивная энциклопедия для контактных центров и служб поддержки клиентов, которая позволяет управлять знаниями клиентских служб (компании), оперативно информировать сотрудников об изменениях, собирать статистику и формировать отчеты, разграничивать доступ к знаниями за счет гибкой ролевой модели, работать с файлами всех популярных офисных форматов и многое другое.

Всего в short list вошли 252 финалиста в 37 номинациях. В этом году участие в конкурсе принимают более 110 контактных центров и клиентских служб коммерческих компаний из России, Беларуси, Казахстана и Киргизии.
Финал премии состоится 20 марта на мультимедийной площадке Tesla Place.