«Ростелеком Контакт-центр» на IX Международном саммите «Excellence in Contact Center Summit»

«Ростелеком Контакт-центр» на IX Международном саммите «Excellence in Contact Center Summit»

18-19 июня «Ростелеком Контакт-центр» примет участие в IX Международном саммите «Передовой опыт контактных центров – Excellence in Contact Center Summit», который пройдет в гостинице Holiday Inn Sokolniki в Москве.

В рамках конференции руководитель проектов АО «МЦ НТТ» («Ростелеком Контакт-центр») Ирина Чугунова 19 июня в 9:00 представит доклад о новых подходах к управлению знаниями в клиентском сервисе и поделится многолетним опытом компании в этой области.

С 2016 года «Ростелеком Контакт-центр» ведет работу по созданию и модернизации собственного программного решения «Система управления знаниями». В настоящее время Система активно применяется на операторских площадках компании как для решения задач внутри Группы компаний «Ростелеком», так и по внешним проектам, которые АО «МЦ НТТ» ведет как аутсорсинговый контактный центр. В 2019 году компания представила первые результаты пилотного проекта по внедрению Системы управления знаниями в информационно-справочном центре Группы компаний «СМП Банк».

Excellence in Contact Center Summit – практическое мероприятие, участие в котором принимают руководители и ключевые менеджеры крупнейших контактных центров на территории России и СНГ. В программе саммита также представлены лауреаты и финалисты отраслевой премии «Хрустальная Гарнитура». В марте 2019 года Система управления знаниями от «Ростелеком Контакт-центр» получила Высокую оценку жюри и была отмечена хрустальной статуэткой в номинации «Эффективные инновации в клиентском обслуживании».

Организатором саммита выступает отраслевое профессиональное сообщество Call Center Guru. Мероприятие проходит при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) и консалтинговой компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг».