Команда «Ростелеком Контакт-центр» приняла участие в международном банковском форуме ВБА-2019

Команда «Ростелеком Контакт-центр» приняла участие в международном банковском форуме ВБА-2019
16 и 17 октября в «Экспоцентре» прошел международный банковский форум ВБА-2019, который собрал на одной площадке ведущих разработчиков цифровых продуктов и представителей банковской сферы. Всего форум посетило 1213 участников, из которых 835 — делегаты, 90% — представители банков и финансовых компаний. Крупные игроки рынка, 53 компании, представили на ВБА-2019 свои решения и услуги. Свой интерактивный стенд представила компания «Ростелеком Контакт-центр». Гости форума с интересом изучали возможности «Системы управления знаниями» и задавали вопросы команде «Ростелеком Контакт-центр»: Анне Тепляковой, Павлу Алексееву и Александру Кузнецову.

За два дня форума в трех залах «Экспоцентра» прозвучало 94 выступления от представителей компаний, добившихся заметных результатов в своих сферах в 2018 и 2019 годах. Анна Теплякова, директор по продажам цифровых продуктов «Ростелеком Контакт-центр», совместно со Светланой Павленко, начальником управления клиентского сервиса АКБ «Абсолют Банк» ПАО представила публике кейс по внедрению «Системы управления знаниями» в контур АКБ «Абсолют Банк» ПАО.

Также международный банковский форум ВБА-2019 стал местом бурных дискуссии. В завершающей панельной дискуссии на тему «Финансы 4.0» приняла участие генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Елена Дробот. Елена Алексеевна совместно с представителями крупных игроков рынка — «Альфа-Банк», «СКБ Контур», ID Systems, BiFiT, ЦФТ — обсудила направления, в которых будут развиваться финансовые технологии и услуги в ближайшее время.