Новости

2019
29 Июля
Абоненты «Ростелеком» высоко оценили сервис видео-поддержки
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций»), дочерняя компания ПАО «Ростелеком», завершила первый этап пилотного проекта по тестированию решения для визуальной поддержки абонентов TechSee.
11 Июля
«Ростелеком Контакт-центр» подтвердил соответствие клиентского сервиса международным стандартам
Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в «Ростелеком Контакт-центр» по стандарту ISO 18295.
8 Июля
Елена Дробот возглавила дочку «Ростелекома»
На этой должности она сменила Андрея Петрова, который руководил компанией с 2004 года и оставил свой пост, чтобы заняться собственными проектами.
27 Мая
Челябинский контакт-центр «Ростелекома» обеспечивает техподдержку проведения ЕГЭ в России
150 специалистов контакт-центра «Ростелекома» в Челябинске обеспечивают круглосуточную сервисную и техническую поддержку аккредитованных наблюдателей за ЕГЭ и пользователей портала smotriege.ru. Сотрудники контакт-центра готовы каждый час решать около 300 вопросов, которые могут поступить из любой точки России. Также в этом году контакт-центр впервые оказывает полную поддержку пользователей системы видеонаблюдения.
27 Мая
«Ростелеком Контакт-центр» обеспечивает поддержку видеотрансляций ЕГЭ-2019
«Ростелеком» полностью подготовил и проверил работоспособность системы видеонаблюдения за единым государственным экзаменом (ЕГЭ-2019), основной период которого начался 27 мая. «Ростелеком Контакт-центр» обеспечивает информационную и техническую поддержку пользователей портала smotriege.ru, где ведутся видеотрансляции из экзаменационных аудиторий.
21 Мая
«Ростелеком Контакт-центр» на IX Международном саммите «Excellence in Contact Center Summit»
18-19 июня «Ростелеком Контакт-центр» примет участие в IX Международном саммите «Передовой опыт контактных центров – Excellence in Contact Center Summit», который пройдет в гостинице Holiday Inn Sokolniki в Москве.
7 Мая
Поздравляем с Днем связи!

Поздравление с Днем связи от генерального директора «Ростелеком Контакт-центр» Андрея Петрова.

3 Апреля
«Система управления знаниями» на Московском международном салоне образования на ВДНХ

10-13 апреля в Москве на территории ВДНХ состоится Московский международный салон образования – открытый форум и одна из самых масштабных выставок новых образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений. В рамках выставки «Ростелеком Контакт-центр» продемонстрирует возможности «Системы управления знаниями» (СУЗ) в сфере образования.

28 Марта
«Омничат» признан лучшим технологическим решением в пенсионной индустрии
Проект по внедрению платформы «Омничат» в клиентскую службу «ВТБ Пенсионный фонд» стал лауреатом премии FINAWARD. Омниканальный сервис онлайн-консультирования клиентов, разработанный специалистами «Ростелеком Контакт-центр», завоевал 1 место в номинации «Технологическое решение в пенсионной индустрии».
22 Марта
Call Center World Forum: тренд управления знаниями набирает обороты
В течение двух дней, 19 и 20 марта, «Ростелеком Контакт-центр» участвовал в выставке Call Center World Forum. В этом году компания презентовала свой программный продукт – Систему управления знаниями (СУЗ). В специальной демо-зоне на стенде «Ростелеком Контакт-центр» посетители форума и выставки могли ознакомиться с функциональными возможностями СУЗ, а также самостоятельно их протестировать и получить ответы на интересующие вопросы в части развития клиентского сервиса.