Новости

2019
7 Мая
Поздравляем с Днем связи!

Поздравление с Днем связи от генерального директора «Ростелеком Контакт-центр» Андрея Петрова.

3 Апреля
«Система управления знаниями» на Московском международном салоне образования на ВДНХ

10-13 апреля в Москве на территории ВДНХ состоится Московский международный салон образования – открытый форум и одна из самых масштабных выставок новых образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений. В рамках выставки «Ростелеком Контакт-центр» продемонстрирует возможности «Системы управления знаниями» (СУЗ) в сфере образования.

28 Марта
«Омничат» признан лучшим технологическим решением в пенсионной индустрии
Проект по внедрению платформы «Омничат» в клиентскую службу «ВТБ Пенсионный фонд» стал лауреатом премии FINAWARD. Омниканальный сервис онлайн-консультирования клиентов, разработанный специалистами «Ростелеком Контакт-центр», завоевал 1 место в номинации «Технологическое решение в пенсионной индустрии».
22 Марта
Call Center World Forum: тренд управления знаниями набирает обороты
В течение двух дней, 19 и 20 марта, «Ростелеком Контакт-центр» участвовал в выставке Call Center World Forum. В этом году компания презентовала свой программный продукт – Систему управления знаниями (СУЗ). В специальной демо-зоне на стенде «Ростелеком Контакт-центр» посетители форума и выставки могли ознакомиться с функциональными возможностями СУЗ, а также самостоятельно их протестировать и получить ответы на интересующие вопросы в части развития клиентского сервиса.
21 Марта
Система управления знаниями от «Ростелеком Контакт-центр» стала лауреатом премии «Хрустальная Гарнитура»
20 марта состоялась церемония награждения отраслевой премии «Хрустальная Гарнитура». Система управления знаниями от «Ростелеком Контакт-центр», представленная в номинации «Эффективные инновации в клиентском обслуживании», была отмечена хрустальной статуэткой и получила Высокую оценку жюри.
18 Марта
Приглашаем посетить Call Center World Forum 2019
19-20 марта «Ростелеком Контакт-центр» примет участие в Call Center World Forum – крупнейшем мероприятии в сфере клиентского обслуживания на территории России и Восточной Европы. Компания традиционно выступает спонсором выставки.
6 Марта
«Ростелеком» запустил сервис видео-поддержки абонентов
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий и телекоммуникаций») запустил пилотный проект по использованию сервиса видео-поддержки TechSee.
5 Февраля
«Ростелеком Контакт-центр» вошел в Short List «Хрустальной Гарнитуры» по шести номинациям
5 февраля, был объявлен short list финалистов премии «Хрустальная Гарнитура». «Ростелеком Контакт-центр» представлен в номинациях «Оператор года», «Продавец года», «Тренер года», «Лучшая команда продаж и телемаркетинга» и «Лучший операционный менеджер».
1 Февраля
Система управления знаниями от «Ростелеком Контакт-центр» помогла сократить время обслуживания клиентов «СМП Банк»
Справочно-информационный центр СМП Банка повысил эффективность обработки обращений от клиентов благодаря программному решению «РТК КЦ. Система управления знаниями».
25 Января
Линией обратной связи программы «Дальневосточный гектар» обработано свыше 200 тысяч запросов
С момента старта реализации программы «Дальневосточный гектар» 1 июня 2016 года операторы линии обратной связи обработали свыше 200 тысяч обращений.