Новости

2019
10 Декабря
«Ростелеком Контакт-центр» запустил дистанционный контакт-центр
По результатам пилота, который проходил один месяц, получились очень хорошие результаты: дистанционные операторы обработали 2,5 тысячи контактов, обеспечив целевую конверсию. Важен и другой показатель — 95% специалистов высоко оценили работу в таком формате и готовы рекомендовать работу оператора дистанционного КЦ своим знакомым.
29 Ноября
«Ростелеком Контакт-центр» поговорил с партнерами о «цифре» с человеческим лицом
25 ноября на площадке Omega Rooftop состоялась конференция для клиентов и партнеров «Ростелеком Контакт-центр» #SOUL_TECH.
6 Ноября
«Система управления знаниями» от «Ростелеком Контакт-центр» помогла сократить время обслуживания клиентов «Абсолют Банка» на 12%
«Абсолют Банк» в октябре 2019 года завершил внедрение «Системы управления знаниями» в  рамках работы Контакт Центра Банка.
22 Октября
Команда «Ростелеком Контакт-центр» приняла участие в международном банковском форуме ВБА-2019
16 и 17 октября в «Экспоцентре» прошел международный банковский форум ВБА-2019, который собрал на одной площадке ведущих разработчиков цифровых продуктов и представителей банковской сферы.
8 Октября
Сотрудники «Ростелеком Контакт-центр» в Кургане создали полезный сервис Projector

Projector — решение для трансляции ключевых показателей работы служб и информирования о важных событиях (новости, мероприятия, рейтинги, дни рождения).

25 Сентября
«Система управления знаниями» компании «Ростелеком Контакт-центр» включена в реестр отечественного ПО

СУЗ присвоен регистрационный номер ПО 5832 по классу «Поисковые системы, системы управления процессами организации».

17 Сентября
«Ростелеком Контакт-центр» примет участие в Международном форуме ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
Директор по продажам цифровых продуктов «Ростелеком Контакт-центр» Анна Теплякова представит на форуме кейс по внедрению цифрового продукта компании «Система управления знаниями» в банковском сервисе.
29 Августа
«День лета – 2019» в «Ростелеком Контакт-центр»
«День лета» — ежегодное событие «Ростелеком Контакт-центр», которое отмечают его сотрудники во всех городах, где есть подразделения компании.
29 Июля
Абоненты «Ростелеком» высоко оценили сервис видео-поддержки
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций»), дочерняя компания ПАО «Ростелеком», завершила первый этап пилотного проекта по тестированию решения для визуальной поддержки абонентов TechSee.
11 Июля
«Ростелеком Контакт-центр» подтвердил соответствие клиентского сервиса международным стандартам
Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в «Ростелеком Контакт-центр» по стандарту ISO 18295.