Новости

2020
27 Февраля
«Ростелеком Контакт-центр» в 2,5 раза увеличит количество надомных операторов
Компания продолжает развитие социально значимого проекта, стартовавшего в октября 2019 года. Благодаря ему граждане, которые в силу разных обстоятельств не могут работать в офисе, получат возможность официально трудоустроиться операторами контакт-центра на дому.
21 Февраля
«Ростелеком Контакт-центр» представил «Систему управления знаниями» на iFin-2020
«СУЗ» - современное цифровое решение для клиентских служб. Разработка компании позволяет сократить время обслуживания операторами до 20% и, как следствие, увеличить удовлетворенность клиентов.
12 Февраля
«Ростелеком Контакт-центр» в шорт-листе конкурса «Хрустальная гарнитура» в 9 номинациях
Это лучший результат компании за всю историю участия в одной из самых престижных международных премий сферы контактных центров.