Полезные статьи об услугах контакт-центра

10 Июня
Современные технологии, обеспечивающие успешное развитие бизнеса, а также помогающие использовать для работы проверенные статистические данные, предлагает предприятиям и организациям контакт-центр Ростелеком.
4 Июня
Современный интернет-магазин – это уже зарекомендовавший себя бизнес, ведение которого приносит как доход, так и личное самоудовлетворение. По статистике, продажи на электронных ресурсах растут ежедневно. Но не все покупатели интернет-магазинов любят пользоваться корзиной покупок, многие предпочитают заказывать товар по телефону.
3 Июня
Телемаркетинг – это новое направление в области продаж, однако успевшее уже себя зарекомендовать. Владельцы интернет-магазинов, активно использующие услуги call-центра в число которых входит телефонный маркетинг, отмечают значительный рост продажи товаров, расширение клиентской базы, контроль рынка и конкурентов, безграничные перспективы роста.
28 Мая
Качественная и достоверная клиентская база – это основа успешной деятельности предприятий и организаций, предлагающих товары и оказывающих услуги. Нередко компании сталкиваются со сложностями при структурировании существующих клиентских запросов, анализе и статистическом учете требований рынка.