Телемаркетинг – перспектива вашего интернет-магазина. Колл-центр для интернет-магазина

Телемаркетинг – это новое направление в области продаж, однако успевшее уже себя зарекомендовать. Владельцы интернет-магазинов, активно использующие услуги call-центра в число которых входит телефонный маркетинг, отмечают значительный рост продажи товаров, расширение клиентской базы, контроль рынка и конкурентов, безграничные перспективы роста.

Телемаркетинг – давно зарекомендовавшее себя направление в области продаж. Владельцы интернет-магазинов, активно использующие услуги call-центра в число которых входит телефонный маркетинг, отмечают значительный рост продаж, расширение клиентской базы, контроль рынка и конкурентов, безграничные перспективы роста.

Телефон – это уникальное средство связи, позволяющее получать и распространять информацию между людьми. Для современного интернет магазина call-центр – это важнейший орган, который осуществляет непосредственное общение с заказчиками и клиентами, и от того, как будет работать центр обработки вызовов, зависит прибыль и рейтинг интернет-ресурса. 

Колл-центр для интернет-магазина открывает массу заманчивых траекторий развития бизнеса и благодаря ему вы всегда сможете: 
- осуществлять прием телефонных звонков для интернет-магазина и контролировать спрос на товар или услуги вашего ресурса, благодаря чему всегда будете в курсе ситуации на рынке продаж; 
- проводить телефонные переговоры таким образом, чтобы привлекать потенциальных клиентов. Создание клиентской базы – это сложное кропотливое дело, требующее грамотного подхода; 
- выполнять холодный обзвон клиентов и активизировать продажу товаров; 
- продвигать товары и услуги, проводить промо-акции, информировать о скидках и заманчивых предложениях.

Именно телемаркетинг позволяет быть всегда на шаг впереди своих конкурентов. Секрет этого чудо-инструмента в том, что обработка вызовов для интернет-магазина проводиться специалистом, который владеет специальной тактикой ведения переговоров с клиентов. 

Квалифицированные специалисты нашего контакт-центра знают всё о тактике холодного обзвона клиентов: 
- в совершенстве владеют голосом и речью, как основными инструментами воздействия; 
- обучены особым психологическим приёмам, направленным на активное информирование потенциального покупателя, что позволяет управлять вниманием клиента на всех стадиях общения; 
- владеют тактикой активного слушания и передачи информации. 

Перспективы бизнеса зависят не только от вас, но и от тех, кто с вами сотрудничает! 
Грамотные специалисты нашей компании, мастера своего дела, готовы круглосуточно работать на перспективы вашего интернет-магазина. 
Вместе мы добьёмся большего!