Сall-центр для интернет-магазина от Ростелеком Контакт-центр

Современный интернет-магазин – это уже зарекомендовавший себя бизнес, ведение которого приносит как доход, так и личное самоудовлетворение. По статистике, продажи на электронных ресурсах растут ежедневно. Но не все покупатели интернет-магазинов любят пользоваться корзиной покупок, многие предпочитают заказывать товар по телефону.
Сall-центр для интернет-магазина – это важнейшая составляющая современного интернет-ресурса. В условиях нынешней конкуренции именно грамотно и оперативно работающий контакт центр способен обеспечить стабильность продаж, обработку заказов, удержание и расширение клиентской базы. 

Преимущества call-центра: 

- оперативность 
Оператор телефонной линии подробно опишет характеристики предлагаемого товара. Живое общение клиента и продавца – это залог успешной торговли. Обработка вызовов в режиме call-центра ведётся без промедлений. Операторы call-центра способны не только вести телефонные переговоры, но и оформлять заказы через электронную почту. Особенно актуально иметь контакт центр работая с московским рынком, ведь в условиях мегаполиса конкуренция возрастает, как нигде; 

- надежность 
Осуществить прием заказов интернет магазин сможет гораздо эффективнее. Оператор правильно оформит заказ и уточнит данные клиента, проинформирует об условиях доставки и оплаты. Покупатель всегда обеспокоен вопросом наличия товара на складе, качества и оперативности доставки. Звонок сотрудника call-центра – это залог того, что совершаемая покупка дойдет в срок до своего адресата. Обзвон клиентов в любое время года должен работать без перерыва; 

- многоканальность 
Специалисты-операторы способны обеспечить грамотное ведение базы клиентовИсходящий телемаркетинг - это важное направление работы интернет-магазина, обеспечивающее неустанное и быстрое развитие и расширение клиентуры. Только представьте себе, как расширится ваша база клиентов, если работники call-центра смогут не только оформлять заказы, но и информировать постоянных клиентов о проводящихся акциях, скидках, презентовать поступившие новинки; 

Для интернет-магазинов, открывающихся сегодня, очень важно выйти на рынок Интернет-продаж во всеоружии, а матёрым ресурсам необходимо "держать марку". Конкуренцию легко преодолеть при наличии грамотно организованного call-центра.

Однако самостоятельно обеспечить прием и обработку всех вызовов клиентов не так легко. Необходимо обеспечить стабильную работу контакт-центра, а также оперативно и правильно реагировать на всплески активности клиентов. Сотрудники контакт-центра должны полностью владеть информацией по проекту, корректно ответить на вопросы клиентов и, в случае необходимости, "погасить конфликт" клиента, если он остался чем-либо недоволен. обладать функциональными и качественными устройствами приема-передачи голоса. 
Добавьте к этому покупку дорогостоящей аппаратуры и аренду помещения call-центра и создание собственного контакт-центра выйдет для вас в солидную сумму. 

Гораздо проще и дешевле отдать эту задачу на аутсорсинг. "Ростелеком Контакт-центр" готов предоставить вам все свои ресурсы и обеспечить прием и обработку вызовов с учетом всех особенностей проекта.  

Грамотные операторы, качественное оборудование, опыт работы и знание дела – это то, что делает нашу компанию лидером рынка контакт-центров!