28 Мая 2014
Качественная и достоверная клиентская база – это основа успешной деятельности предприятий и организаций, предлагающих товары и оказывающих услуги. Нередко компании сталкиваются со сложностями при структурировании существующих клиентских запросов, анализе и статистическом учете требований рынка.
Ростелеком Контакт-центр, обладая современными технологическими возможностями в сфере коммуникационных технологий, готов помочь любым организациям и предприятиям в осуществлении задач по обеспечению роста продаж и привлечению новых клиентов.
Ростелеком Контакт-центр: новые пути развития вашего предприятия
Итак, какие же технологии вы сможете внедрить в свой бизнес с помощью Ростелеком Контакт-центр?Ростелеком Контакт-центр поможет вам организовать:
- не упускающий ни одного клиентского запроса прием заказов;
- эффективные продажи по телефону;
- качественное анкетирование клиентов;
- регулярный обзвон потенциальных клиентов, и, как следствие, расширение клиентской базы.
Осуществляя поиск клиентов по телефону, вы сможете выявить круг лиц, действительно заинтересованных в получении вашего товара или услуги.
Ростелеком Контакт-центр также оказывает услуги по проведению опросов и анкетирования: мероприятий, не только определяющее уровень лояльности клиентов, но и обеспечивающие сбор ценной информации для развития бизнеса.
Для органов учета и социальных служб незаменимым окажется проведение социологических исследований, выполняемое посредством технологий Ростелеком Контакт-центр. Социология актуальна и для коммерческих структур, поскольку позволяет изучить статус и предпочтения предполагаемых клиентов.
Ростелеком Контакт-центр: оперативная работа для активного роста прибыли
Получение максимально точных сведений, оперативное распространение информации, сбор необходимых данных и анализ факторов, влияющих на бизнес – все это возможно с помощью Ростелеком Контакт-центр.Пользуйтесь современными коммуникационными технологиями и обеспечьте своему предприятию интенсивность развития и коммерческий успех!