Телемаркетинг

Основная функция Телемаркетинга - это «холодные звонки» и привлечение клиента на первичном уровне. Телемаркетолог рассказывает клиентам о новых товарах, услугах и предложениях. Менеджеры офиса активных продаж заключают контракты с помощью горячей базы, которую для них создали телемаркетологи


Информирование клиентов 
Оператор быстро, грамотно и вежливо предоставит клиенту всю важную информацию о товарах и услугах Заказчика
«Холодные звонки» 
Оператор выявляет потенциальных клиентов и их потребности. Телемаркетинг эффективно применяется в любом бизнесе, суть которого заключается в продаже услуг, например, в сфере интеллектуальных продуктов: страхование, банковский сектор, информационные технологии. 
Восстановление отношений с неактивными клиентами 
«Ростелеком Контакт-центр» работает не только с лояльными клиентами, но и с теми, кто по каким-то причинам расторг договор или вообще никогда не сотрудничал с компанией Заказчика 


Зачем использовать для Телемаркетинга операторов Контакт-центра, а не собственных менеджеров? 
Профессиональное оборудование «Ростелеком Контакт-центр» равномерно распределяет нагрузку между операторами для работы с большим объемом клиентов. Передача обязанностей Контакт-центру освободит от утомительных звонков менеджеров по продажам и позволит им заниматься более значимыми обязанностями: встречами и переговорами

Как работает Телемаркетинг? 
Телемаркетолог обзванивает клиентов с помощью предоставленной базы Заказчика. «Ростелеком Контакт-центр» полностью придерживается действующего законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. Для каждого проекта опытные тренера разрабатывают эффективный сценарий разговора между оператором и клиентом. Работа специалистов Контакт-центра строго контролируется, все телефонные разговоры записываются, и Заказчик при желании может прослушать любой из них