Банки

Для финансово – кредитных организаций Ростелеком Контакт-центр (АО «МЦ НТТ») предлагает эффективные инструменты для привлечения новых и сохранения существующих Клиентов: предоставление комплексных услуг по обработке всех входящих обращений Клиентов со строгим соблюдением сценариев и регламентов реагирования, организация мониторинга уровня лояльности Клиентов заказчика, продажа банковских продуктов и консультирование Клиентов.

Профессионально организованный контакт-центр для финансово-кредитной организации является не только эффективным способом привлечения новой клиентуры, но и надёжным механизмом поддержки и развития налаженных ранее деловых связей

Горячая линия
Высококлассные специалисты «Ростелеком Контакт-центр» возьмут на себя активное общение с клиентами и обработку входящих вызовов, обеспечивая всестороннюю поддержку, в том числе справочного или технического характера

Телемаркетинг
Операторы непосредственно воздействуют на конечного потребителя, организуя исходящий обзвон для продажи банковских услуг 

Коллекторские услуги
Оператор вежливо и оперативно проведет информационную работу с должниками через различные каналы связи

Sms-банкинг
Клиент получит на телефон информацию о состоянии личного счета, а также полезные новости об акциях и предложениях банка

Заказать