Одно из направлений деятельности «Ростелеком Контакт-центр» - разработка цифровых решений для контактных центров и служб поддержки клиентов.
В омниканальном контактном центре большое значение приобретает управление знаниями. Мы разработали цифровой продукт для контактных центров и служб поддержки клиентов «Система управления знаниями». Она позволяет операторам быстро находить необходимую актуальную информацию. На сегодня системой пользуются все сотрудники нашего контактного центра, и она позволила улучшить ключевые операционные показатели работы на 7-10%. «Система управления знаниями» уже успешно используется в АО СМП банк и Абсолют Банк. Благодаря решению заказчики смогли повысить эффективность обработки обращений от клиентов. Среднее время обслуживания клиентов операторами контактного центра сократилось на 10%
Цифровые продукты компании отмечены рядом профессиональных наград. В марте 2019 года Система управления знаниями от «Ростелеком Контакт-центр», представленная в номинации «Эффективные инновации в клиентском обслуживании», получила высокую оценку жюри отраслевой премии «Хрустальная гарнитура».
Получить консультацию по услугам
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер.
Напишите нам!