Об индустрии
Рынок онлайн-сервисов и развлечений непрерывно развивается, переходя в насыщение, сопровождающееся усилением конкурентной борьбы. В этих условиях, качественная клиентская поддержка имеет критическое значение для привлечения новых клиентов и удержания существующих, а изначальная ориентация пользователей на цифровые каналы, требует наличия соответствующих омниканальных компетенций операторов. Ростелеком Контакт-центр имеет большой опыт в ключевых компетенциях для построения высокоэффективных систем обслуживания клиентов и развития клиентской базы в индустрии онлайн-сервисов, предлагая методики и инструменты повышения уровня лояльности и развития клиентской базы, а также экосистему цифровых продуктов Digital Operator, направленную на оптимизацию процессов и повышение операционной эффективности.
В нашем портфолио
3+
Клиентов из этой индустрии
4+
Разработано партнерских программ и решено кейсов
Форма обратной связи
Выберите причину обращения
Ваша заявка не принята
Возникли технические неполадки, попробуйте позже
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Шаг 1
Выбор причины обращения
Шаг 2
Введите данные