Онлайн-сервисы и социальные сети

Онлайн-сервисы дистанционного образования, языковые курсы, социальные сети, сервисы онлайн-ТВ, киберспорт, онлайн-гейминг
banner

Об индустрии

Рынок онлайн-сервисов и развлечений непрерывно развивается, переходя в насыщение, сопровождающееся усилением конкурентной борьбы. В этих условиях, качественная клиентская поддержка имеет критическое значение для привлечения новых клиентов и удержания существующих, а изначальная ориентация пользователей на цифровые каналы, требует наличия соответствующих омниканальных компетенций операторов. Ростелеком Контакт-центр имеет большой опыт в ключевых компетенциях для построения высокоэффективных систем обслуживания клиентов и развития клиентской базы в индустрии онлайн-сервисов, предлагая методики и инструменты повышения уровня лояльности и развития клиентской базы, а также экосистему цифровых продуктов Digital Operator, направленную на оптимизацию процессов и повышение операционной эффективности.

В нашем портфолио

3+

Клиентов из этой индустрии

4+

Разработано партнерских программ и решено кейсов

Форма обратной связи

Выберите причину обращения

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Шаг 1

Выбор причины обращения

Шаг 2

Введите данные