19 марта 2021
Качественная поддержка: "Ростелеком Контакт-центр" получил благодарность ЦИК
1 марта 2021
«Ростелеком Контакт-центр» и «Национальные приоритеты» расширяют сотрудничество
26 января 2021
«Ростелеком Контакт-центр» в финале конкурса «Хрустальная Гарнитура» в 8 номинациях
11 января 2021
«Ростелеком Контакт-центр» обработал четверть миллиона заявок на сдачу теста на COVID-19
30 декабря 2020
Новый год: праздник в онлайн формате
22 декабря 2020
«Ростелеком Контакт-центр» признан работодателем года в Тульской области
19 ноября 2020
«Ростелеком Контакт-центр» в финале Премии «Тульский БИЗНЕС-2020»
27 октября 2020
ART_ZARYAD2020: итоги корпоративного кинофестиваля «Ростелеком Контакт-центра»
14 августа 2020
Нейросеть «Ростелекома» выявила половину всех нарушений на ЕГЭ-2020
2 июля 2020
«Ростелеком» открывает новый контакт-центр в Туле
26 июня 2020
Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в «Ростелеком Контакт-Центр» по Стандарту ISO 18295
18 июня 2020
Projector компании «Ростелеком Контакт-центр» включен в реестр отечественного ПО
18 июня 2020
«Ростелеком Контакт-центр» представил на «X Excellence in Contact Center Online Summit» свой успешный кейс по организации работы контактного центра в пандемию
28 мая 2020
Контакт-центр «Ростелекома» расскажет, как сдать тест на коронавирус
15 мая 2020
«Мы на связи, чтобы связь была у каждого»
7 мая 2020
Поздравляем с Днем связи!
Больше возможностей для всех
«Ростелеком Контакт-центр» — 100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком». Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены более чем в 18 городах России, штат операторов насчитывает свыше 7 000 человек. Компания предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единый государственный экзамен, Единый день голосования, Перепись населения и других.
Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер