Операторский центр компании «Ростелеком Контакт-центр» в Костроме отметил 10-летний юбилей. Сотрудников филиала лично поздравили губернатор Костромской области Сергей Ситников и его заместитель Юрий Маков
В поздравительной речи Сергей Ситников отметил большой вклад компании в развитие экономики области, активную социальную позицию сотрудников и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество между компанией и администрацией региона.
Сергей Ситников, губернатор Костромской области:
«Сегодня вы предоставляете самые современные телекоммуникационные услуги ведущим компаниям страны в абсолютно разных секторах экономики. Вам удается обеспечивать хорошее продвижение на рынке. А для нас, как региональной власти, принципиально важно, что компания является надежным налогоплательщиком, что создаются рабочие места, где могут работать и молодежь, и люди преклонного возраста. Желаю вам дальнейшего развития».
Губернатор также вручил почетные грамоты сотрудникам костромского подразделения – Любови Ларионовой, начальнику операторского центра, и Василию Шабурову, начальнику центра обслуживания федеральных проектов.
В мероприятиии, посвященном юбилейной дате, также принял участие генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» – Андрей Петров.
Андрей Петров, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр»:
«10 лет назад перед нашей компанией стояла серьезная стратегическая задача по выбору региона для создания контактного центра. Мы рассматривали разные города и в итоге остановились на Костроме. Начинали с 30 рабочих мест и пары проектов. Сейчас можно с уверенностью сказать, что тогда мы не ошиблись с выбором.
Хочу сказать отдельное спасибо руководству Костромской области. За эти годы у нас сложились очень хорошие деловые отношения, и мы каждый год подтверждаем, что наша компания – надежный и добросовестный работодатель, который пришел сюда надолго».
«Ростелеком Контакт-центр» является одним из крупнейших работодателей в Костромской области. За 10 лет работы подразделения свыше 5000 жителей региона получили возможность получить и развить навыки в сфере телекоммуникационных технологий и клиентского сервиса. Сегодня в Костроме работает две операторских площадки, общий штат насчитывает более 600 сотрудников. Операторы обслуживают как коммерческие проекты, так и проекты государственного уровня в рамках Федеральной целевой программы «Информационное общество». Одна из основных задач – информационная поддержка граждан РФ по вопросам получения государственных услуг и работе официального портала gosuslugi.ru.
На фото: Андрей Петров (слева), Сергей Ситников (справа)