Десятки специалистов компании ежедневно обрабатывают звонки от жителей России и общественных наблюдателей. В задачи операторов входит прием и регистрация обращений и оперативная эскалация в случае технических сбоев. Последнее, кстати, в этом году редкость, т.к. инфраструктура проекта работает стабильно.
«Мы ожидаем уменьшения количества обращений по вопросам поддержки ЕГЭ. Этот процесс объясняется тем, работа системы с каждым годом отлаживается и выходит на новый уровень. Чем качественнее работает система: камеры, сети, серверы, тем меньше к нам обращаются наблюдатели. В этом году установлено большое количество IP-камер с разрешением FullHD, возможностями автономной работы и передачи данных по зашифрованным каналам связи. Поэтому система ещё более надежна и количество ежедневных обращений ниже», - подчеркнула Региональный директор обособленного подразделения «Ростелеком Контакт-центр Урал в городе Челябинск» Екатерина Белоярова.