«Ростелеком Контакт-центр» представил «Систему управления знаниями» на iFin-2020
21 февраля 2020

«СУЗ» - современное цифровое решение для клиентских служб. Разработка компании позволяет сократить время обслуживания операторами до 20% и, как следствие, увеличить удовлетворенность клиентов.

«Ростелеком Контакт-центр» принял участие в юбилейном ХХ-ом Международном форуме электронных финансовых услуг и технологий iFin-2020. В рамках выставочной части специалисты компании продемонстрировали возможности «Системы управления знаниями» и провели переговоры с потенциальными клиентами – представителями банков и финансовых организаций.

Разработка «Ростелеком Контакт-центра» - это интерактивная база знаний. «СУЗ» позволяет оптимизировать работу колл-центров и служб поддержки, повысить их производительность и эффективность.

В предложенном решении реализована гибкая ролевая модель с возможностью управления доступом к контенту. Все необходимые сотрудникам документы - шаблоны, инструкции, скрипты, справочники и другие – собраны в едином хранилище с четкой структурой, удобной системой поиска и оповещений об изменениях и обновлениях. В результате операторам нужно меньше времени, чтобы найти актуальную информацию. А клиенты быстрее получают ответы на свои обращения и меньше времени «висят» на линии в режиме ожидания. Кроме того, новое цифровое решение может быть интегрировано с другими системами. Также «СУЗ» включена в единый реестр отечественного программного обеспечения.

Сейчас «Система управления знаниями» успешно функционирует в 3-ех российских банках. О внедрении продукта «Ростелеком Контакт-центра» и его преимуществах участникам и гостям iFin-2020 рассказала Начальник управления клиентского сервиса и дистанционных продаж «Абсолют Банк» Светлана Павленко. В своем выступлении на сессии «ИТ-базис современной финансовой организации. Инфраструктура, бизнес-процессы, цифровизация» она сообщила о снижении на 5% количества ошибок операторов благодаря использованию «СУЗ».

iFin-2020 – крупнейший в России форум «Электронных финансовых услуг и технологий». Он проводится с 2001-го года Ассоциацией российских банков и компанией «АйФин Медиа». В мероприятии принимают участие ведущие разработчики и эксперты из банковской и IT-сферы, среди которых и «Ростелеком Контакт-центр».

Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер