«Ростелеком Контакт-центр» примет участие в iFin-2020 «Электронные финансовые услуги и технологии»
20 января 2020

19-20 февраля 2020 года в Москве пройдет XX Международный форум iFin-2020 «Электронные финансовые услуги и технологии», организованный Ассоциацией российских банков и компанией «АйФин Медиа». В мероприятии примут участие ведущие разработчики и эксперты из банковской и IT-сферы, среди которых и «Ростелеком Контакт-центр».


Форум iFin-2020 проводится для руководителей ИТ и бизнес-подразделений, топ-менеджеров, ответственных за развитие финансовых услуг и обслуживание клиентов. В деловой программе вниманию аудитории будут представлены доклады руководителей, ведущих экспертов и разработчиков из банков, финансовых и ИТ-компаний, а во время панельных дискуссий и «круглых столов» пройдет активное обсуждение наиболее актуальных вопросов и передовых трендов развития информационных технологий в финансовой сфере.

Светлана Павленко, начальник управления клиентского сервиса «Абсолют Банк» выступит 19 февраля в рамках секции «ИТ-базис современной финансовой организации. Инфраструктура, бизнес-процессы, цифровизация». Светлана расскажет о внедрении «Системы управления знаниями» в контур банка. Первые результаты работы СУЗ — сокращение времени обслуживания клиентов банка на 12%.
На протяжении двух дней будет работать выставка, где более 40 разработчиков и поставщиков решений для финансовых организаций представят свои новейшие достижения. «Ростелеком Контакт-центр» продемонстрирует на своем стенде возможности «Системы управления знаниями».

Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер