«Ростелеком Контакт-центр» признан работодателем года в Тульской области
22 декабря 2020

Победителем ежегодной региональной премии «Тульский Бизнес-2020» стал «Ростелеком Контакт-центр».

Премия «Тульский Бизнес» - независимый конкурс для представителей бизнеса и предпринимательства Тульской области. Экспертный совет, куда входят представители органов власти, общественных организаций и руководители ведущих компаний, отмечает наградами ключевые события и достижения в различных сферах экономики региона и подводит бизнес-итоги года.  

В юбилейной 10-й по счету премии участвовали несколько десятков компаний, которые представили свои проекты в 23 номинациях. Изучив успешный кейс запуска нового контактного центра в Туле, жюри признало «Ростелеком Контакт-центр» победителем в категории «Работодатель года».

Торжественная церемония премии «Тульский Бизнес-2020» прошла в формате мини-вручений. Награждение «Ростелеком Контакт-центра» состоялось в знаковом для города месте – атриуме Тульского кремля. Региональный директор Бизнес-партнер МРФ «Северо-Запад» Елена Исайкина получила диплом победителя и статуэтку из рук главного федерального инспектора по Тульской области Анатолия Симонова.

Открытие площадки контактного центра в Туле начиналось в очень сложный период - была первая волна пандемии. Это было время полной неопределенности, многие процессы приходилось оперативно перестраивать. Дистанционный формат открытия площадки — это первый опыт для компании «Ростелеком Контакт-центр»!

Елена Исайкина, региональный директор Бизнес-партнер МРФ «Северо-Запад»

 

Новый контактный центр в Туле был открыт летом 2020 года и запущен в рекордно короткие сроки. Это стало возможным за счет синергии двух филиалов «Ростелеком Контакт-центр» - МРФ «Северо-Запад» и МРФ «Центр».

Офис нового подразделения расположен в центре Тулы в здании современного бизнес-центра по адресу: ул. Клары Цеткин, д. 6. Офис нового подразделения спроектирован и оборудован в соответствии с последними требованиями и стандартами индустрии. Контактный центр полностью укомплектован и уже приступил к полноценной работе.

 

С учетом сложившейся ситуации для нас это был сложный, но интересный вызов. Профессионализм, слаженная работа и оперативные решениям всех членов нашей команды позволили успешно реализовать этот проект. Для нас это было важно вдвойне. С одной стороны, мы продолжили развивать региональную сеть компании, а с другой – помогли городу в части создания новых рабочих мест. Поэтому эта награда для нас имеет особую ценность.

Дробот Елена Алексеевна. Генеральный директор

 

В новом контактном центре создано в общей сложности около 200 рабочих мест. Операторы новой площадки «Ростелеком Контакт-центра» обеспечивают круглосуточную поддержку клиентов «Ростелекома» и проводят консультации по вопросам информационно-справочного, расчетного и технического обслуживания.

«Ростелеком Контакт-центр» - один из крупнейших работодателей в регионах. Сейчас в штате компании более 7000 сотрудников, которые работают в контактных центрах в более чем 20-ти городах страны.

 

Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер