«Ростелеком Контакт-центр» в шорт-листе конкурса «Хрустальная гарнитура» в 9 номинациях
12 февраля 2020

Это лучший результат компании за всю историю участия в одной из самых престижных международных премий сферы контактных центров.

Жюри награды «Хрустальная гарнитура» объявило список финалистов премии 2019/2020. Их выбрали из более чем 300 участников конкурса, представляющих 100 лучших контактных центров России, Беларуси и Казахстана. По итогам отбора «Ростелеком Контакт-центр» впервые претендует на победу в 9 номинациях. В финале конкурса компания будет представлена в следующих категориях:

  • «Лучшая программа/практика развития персонала»;
  • «Лучшая команда контроля и оценки качества»;
  • «Тренер года»;
  • «Лучший операционный менеджер»;
  • «Лучший менеджер по управлению качеством»;
  • «Лучший аутсорсинговый проект» (Сбербанк Страхование);
  • «Самое эффективное применение технологий» (внедрение «Системы управления знаниями» в контур «Абсолют банк»).

А в номинациях «Оператор года» и «Продавец года» в шорт-лист вошли сразу по два представителя «Ростелеком Контакт-центра».

Объявление победителей и вручение наград «Хрустальная гарнитура» пройдет 24 марта в Москве в рамках Customer Contacts World Forum. Это крупнейшее в Восточной Европе событие индустрии контактных центров, включающее выставку и конференцию с участием руководителей компаний и ведущих экспертов рынка.

Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер