Это лучший результат компании за всю историю участия в одной из самых престижных международных премий сферы контактных центров.
Жюри награды «Хрустальная гарнитура» объявило список финалистов премии 2019/2020. Их выбрали из более чем 300 участников конкурса, представляющих 100 лучших контактных центров России, Беларуси и Казахстана. По итогам отбора «Ростелеком Контакт-центр» впервые претендует на победу в 9 номинациях. В финале конкурса компания будет представлена в следующих категориях:
- «Лучшая программа/практика развития персонала»;
- «Лучшая команда контроля и оценки качества»;
- «Тренер года»;
- «Лучший операционный менеджер»;
- «Лучший менеджер по управлению качеством»;
- «Лучший аутсорсинговый проект» (Сбербанк Страхование);
- «Самое эффективное применение технологий» (внедрение «Системы управления знаниями» в контур «Абсолют банк»).
А в номинациях «Оператор года» и «Продавец года» в шорт-лист вошли сразу по два представителя «Ростелеком Контакт-центра».
Объявление победителей и вручение наград «Хрустальная гарнитура» пройдет 24 марта в Москве в рамках Customer Contacts World Forum. Это крупнейшее в Восточной Европе событие индустрии контактных центров, включающее выставку и конференцию с участием руководителей компаний и ведущих экспертов рынка.