
Сегодня Projector внедрен и успешно используется на шести площадках, обслуживающих проекты ПАО «Ростелеком», где выполняет сразу несколько важных функций: позволяет операторам в режиме реального времени отслеживать выполнение ключевых показателей и знакомит их с актуальной информацией о жизни компании. Благодаря трансляциям сотрудники лучше информированы о текущей обстановке, что повышает их вовлеченность и, как следствие, ведет к улучшению операционных показателей работы подразделений.
Работа над проектом началась в 2016 году. Сотрудники «Ростелеком Контакт-центр» из Кургана — Александр Михальченко, Артём Филиппов и Павел Воробьев под руководством начальника площадки Сергея Тушина разработали сервис по созданию и управлению трансляциями на расположенных в залах телевизорах.
Весной 2019 года на основе положительного опыта работы сервиса на Урале, руководством компании было принято решение о тиражировании данного решения на все площадки контакт-центра.
Слева на экране трансляции Projector, в режиме реального времени, выводятся online-данные о ключевых показателях работы служб на площадке. Правую часть занимает блок дополнительной информации — здесь отображаются корпоративные новости, анонсы событий, результаты конкурсов, рейтинги, информация о новых сотрудниках и именинниках.
С помощью сервиса также можно транслировать обучающие и мотивационные материалы, видеообращения от руководства. Удобное расположение экранов в операторском зале позволяет всем сотрудникам получить информацию от «Прожектора».
Функционал и география сервиса в дальнейшем будет расти с учетом актуальных потребностей компании, но уже многие сотрудники высоко оценили Projector. По результатам опроса, проведенного в «Ростелеком Контакт-центр» в Кургане, 97% операторов отметили, что регулярно отслеживают ситуацию на работе с помощью сервиса, 37% узнают о новых конкурсах и мероприятиях именно из роликов в Projector, а 67% опрошенных регулярно получают полезную информацию из обучающих роликов.
В ближайших планах — тиражирование Projector на все площадки «Ростелеком Контакт-центр».