Банковское обозрение: Контакт-центр «Сбербанк страхование» получил «Хрустальную гарнитуру»
27 марта 2020

«Сбербанк страхование» и «Ростелеком контакт-центр» постоянно совершенствуют качество обслуживания клиентов и операционную эффективность.
 
Одно из совместных достижений – внедрение в клиентский сервис мобильного приложения «Сбербанк.Осмотр». С помощью приложения клиента «Сбербанк страхование» могут дистанционно подать документы на урегулирование убытков по всем видам страхования для физических лиц. Сотрудники контакт-центра помогают клиентам написать заявление на урегулирование убытков и загрузить данные для передачи на рассмотрение в страховую компанию. Благодаря мобильному приложению страховой компании удалось существенно — до пяти дней — сократить срок урегулирования убытков от начала рассмотрения до выплаты клиенту.
 
 
Сотрудничество страховщика с «Ростелеком контакт-центр» началось в 2018 году на одной из площадок «Ростелеком контакт-центр» в Костроме с одного продукта и нагрузки 279 обращений в месяц. Сегодня совместно с «Ростелеком контакт-центр» страховая компания работает по восьми продуктам и обрабатывает около 30 000 обращений в месяц.
 
Полностью материал доступен по ссылке

Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер