Единственный в России контакт-центр по выборам находится в Челябинске
5 сентября 2019

Телеканал «СТС-Челябинск» сделал репортаж из подразделения «Ростелеком Контакт-центр» в Челябинске, который отвечает за поддержку «горячей линии» выборов по всей России.

Выборы от Москвы до Сахалина на горячей линии в Челябинске. Контакт-центр для избирателей завтра переходит на круглосуточный режим работы. На всю Россию он один и находится на Южном Урале. Вопросов у звонящих множество. Например, как отправить письмо в ЦИК или проголосовать вдали от дома. Александра Мыльникова продолжит тему.
 
«Юрий Юрьевич, уточните, пожалуйста, вас интересуют выборы губернатора Санкт-Петербурга? Я вас поняла. Скажите, пожалуйста, в день выборов где вы будете находиться?»
 
Абонент из Санкт-Петербурга не ошибся регионом. Единственный в России контакт-центр по выборам находится в Челябинске. С июля операторы уже ответили на шесть тысяч вопросов. В среднем — по пятьдесят в день на одного специалиста.
 
Наргиза Ачилова, специалист контакт-центра: «Нам необходимо уточнить населенный пункт гражданина, его область, где он будет находиться, является ли он гражданином РФ. Является ли он совершеннолетним, есть ли у него право голоса. И тогда уже программа подсказывает по выбору определенного местоположения алгоритм действий гражданина: куда подать заявление, в какие сроки. И в итоге где он может проголосовать».
 
В тройке самых активных регионов — Москва, Санкт-Петербург и Челябинская область. Специалисты говорят: люди звонят адекватные. Нестандартных вопросов нет. Провокаций тоже. Большая часть звонков связана с контактной информацией. Например, где и как проголосовать не по месту регистрации. Операторам контакт-центра — а здесь их сто — пришлось изучить большой алгоритм. Нынешние выборы охватывают всю страну, и в каждом регионе — свои особенности. Например, разный уровень: федеральный, региональный и местный. Понятия «неприличное время» для звонков в контакт-центре нет.
 
Екатерина Белоярова, региональный директор контакт-центра: «С завтрашнего дня мы переходим на круглосуточный режим. Все это зависит от часовых поясов. Наша страна очень большая. Соответственно, нам звонят в любое время в зависимости от того, в каком городе у избирателя возникает вопрос».
 
Впрочем, получить информационную поддержку избиратели могут не только в контакт-центре, но и на портале Госуслуги. Раздел «Мои выборы» доступен в личном кабинете. Здесь есть информация о кандидатах, комиссиях и избирательных участках.

Телеканал «СТС-Челябинск»

Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер