Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» в программе «Актуальное интервью» рассказала о работе контактных центров в новых условиях.
Пандемия и самоизоляция в 2020 году изменили образ жизни людей. Этот год поменял ситуацию и расстановку сил во многих отраслях и сферах экономики.
Перемены произошли и в индустрии контактных центров. Сегодня даже в повседневной жизни россияне стали гораздо чаще обращаться за помощью к операторам call-центров — будь то банальное оформление доставки товаров или решение каких-то житейских ситуаций и проблем.
Как изменилось качество услуг контакт-центров в период пандемии и какую роль они занимают в бизнес процессах? Об этом генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Елена Дробот рассказала в интервью.