Mediametrics — Год на удаленке: кейс «Ростелеком Контакт-центр»
19 апреля 2021

В программе "Сервис для бизнеса" ведущий Александр Державин и Директор по организационному развитию, управлению персоналом и сервисной поддержке бизнеса «Ростелеком Контакт-центра» Александр Степанов обсудили плюсы и минусы "удаленки" в телекоммуникационной отрасли.

 

Как меняются дистанционный формат работы и процессы управления персоналом? Будет ли в будущем "удаленка" такой же популярной и востребованной или уйдет из нашей жизни вместе с коронавирусными ограничениями?

Этим вопросам посвятили выпуск программы "Сервис для бизнеса" на радио Mediametrics. Гостем эфира стал Александр Степанов - Директор по организационному развитию, управлению персоналом и сервисной поддержке бизнеса «Ростелеком Контакт-центр».

 

Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер