Мэрия Череповца намерена создать единый колл-центр для обращений в городские службы
22 января 2019

Об этом рассказал заммэра Илья Матросов во время визита в колл-центр «Ростелекома», где руководитель побывал вместе со специалистами Центра муниципальных информационных ресурсов и технологий.
 
 
«Мы планируем организовать в мэрии единый номер для обращений горожан, в том числе обращений в «Спецавтотранс», «Водоканал», «Теплоэнергию» и так далее. Посмотрим, как организована работа в разных кол-центрах, какое используется оборудование, какие требования к персоналу — в общем, изучим лучшие практики», — пояснил Илья Матросов.
 
 
 
Колл-центр «Ростелекома» на улице Ломоносова считается одним из крупнейших в России. О его работе рассказала заместитель начальника обособленного подразделения «Ростелеком Контакт-центр» Ирина Лим.
 
По ее словам, за восемь часов один оператор принимает до 100 звонков. Операторов прежде всего учат вежливо общаться с позвонившими, задавать правильные вопросы, быстро реагировать на проблему. Если вопрос не по адресу, оператор должен перенаправить клиента.
 
 
Людмила Макарова

Источник

Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер