Об этом рассказал заммэра Илья Матросов во время визита в колл-центр «Ростелекома», где руководитель побывал вместе со специалистами Центра муниципальных информационных ресурсов и технологий.
«Мы планируем организовать в мэрии единый номер для обращений горожан, в том числе обращений в «Спецавтотранс», «Водоканал», «Теплоэнергию» и так далее. Посмотрим, как организована работа в разных кол-центрах, какое используется оборудование, какие требования к персоналу — в общем, изучим лучшие практики», — пояснил Илья Матросов.
Колл-центр «Ростелекома» на улице Ломоносова считается одним из крупнейших в России. О его работе рассказала заместитель начальника обособленного подразделения «Ростелеком Контакт-центр» Ирина Лим.
По ее словам, за восемь часов один оператор принимает до 100 звонков. Операторов прежде всего учат вежливо общаться с позвонившими, задавать правильные вопросы, быстро реагировать на проблему. Если вопрос не по адресу, оператор должен перенаправить клиента.
Людмила Макарова