ПРО Бизнес ТВ: Интервью генерального директора "Ростелеком Контакт-Центр" Елены Дробот
3 марта 2020

В программе «Компании и люди» Елена Дробот рассказала о ключевых проектах «Ростелеком Контакт-центр» и новых трендах индустрии.
 
- Как сотрудники обеспечивают высокий уровень клиентского сервиса?
- Какую роль в индустрии играют роботы, и какие задачи они могут решить за человека?
- Что ждут клиенты от контактного центра?
- Сколько времени нужно сотруднику, чтобы построить карьеру внутри крупной корпорации?
 
На эти и другие вопросы о работе «Ростелеком Контакт-центр» подробно ответила генеральный директор Елена Дробот в 26-минутном интервью на Телеканале «ПРО Бизнес».
Полностью его можно посмотреть здесь

Получить консультацию по услугам
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер. Напишите нам!

РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ ПРИНИМАЮТСЯ ЗДЕСЬ

ТЕХПОДДЕРЖКА РОСТЕЛЕКОМ ПО УСЛУГЕ ИНТЕРНЕТ ЗДЕСЬ