«СУЗ - эффективный инструмент управления знаниями», - Светлана Павленко, «Абсолют Банк».
В Москве завершился ХХ-й Международный форум «Электронные финансовые услуги и технологии» (iFin-2020).
Организаторами форума выступили Ассоциация российских банков и компания «АйФин Медиа».
На выставке разработчиков в рамках iFin-2020 были продемонстрированы современные технологии и готовые решения для банков и финансовых компаний. «Ростелеком Контакт-центр» представил потенциальным клиентам возможности «Системы управления знаниями».
О внедрении и преимуществах СУЗ в интервью ПРО Бизнес ТВ рассказала начальник управления клиентского сервиса и дистанционных продаж «Абсолют Банк» Светлана Павленко:
« «Система управления знаниями» – это единое хранилище, своего рода агрегатор всей информации, которая нужна сотрудникам контактных центров в работе для обслуживания клиентов, так и для выполнения других операций. Почему такая система необходима? В первую очередь, это эффективный инструмент управления знаниями. То есть, это не просто хранилище, где лежат документы. Это инструмент, который с одной стороны позволяет их эффективно искать, а с другой – позволяет менеджменту оперативно контролировать знания, получая отчетность в разных средах».
Полностью репортаж смотрите здесь