Сегодня отмечается Всемирный день информационного общества. А представить современных людей без связи и интернета просто невозможно. За стабильность работы отвечают специалисты ведущего интернет-провайдера.
Любимый американский сериал Анна Синицина смотрит только на языке оригинала со словарем в руках. Говорит, иначе, теряется вся соль шуток и интонаций героев. Изучение языка - хобби. А работает Анна уже третий год в колл-центре одного из ведущих интернет-провайдеров страны. Здесь она тоже своего рода «переводчик», только уже с технического языка на общедоступный.
«В день на специалиста контакт-центра «Ростелекома» поступает до ста звонков. А среднее время ожидания на линии колл-центра составляет не более 30 секунд. При этом до 90% всех возникающих вопросов решаются в момент контакта клиент-оператор», - уточняет представитель компании «Ростелеком» Инна Еремеева.
Остальные обращения, когда необходим выезд специалиста на дом, в восьмидесяти процентах случаев решаются в течение суток.