Ростелеком готов решить проблему абонента по телефону за полминуты
17 мая 2017

Сегодня отмечается Всемирный день информационного общества. А представить современных людей без связи и интернета просто невозможно. За стабильность работы отвечают специалисты ведущего интернет-провайдера.
 
Любимый американский сериал Анна Синицина смотрит только на языке оригинала со словарем в руках. Говорит, иначе, теряется вся соль шуток и интонаций героев. Изучение языка - хобби. А работает Анна уже третий год в колл-центре одного из ведущих интернет-провайдеров страны. Здесь она тоже своего рода «переводчик», только уже с технического языка на общедоступный.
 
«В день на специалиста контакт-центра «Ростелекома» поступает до ста звонков. А среднее время ожидания на линии колл-центра составляет не более 30 секунд. При этом до 90% всех возникающих вопросов решаются в момент контакта клиент-оператор», - уточняет представитель компании «Ростелеком» Инна Еремеева.
 
Остальные обращения, когда необходим выезд специалиста на дом, в восьмидесяти процентах случаев решаются в течение суток.

Источник: http://region-tyumen.ru/articles/ekonomika_i_biznes/rostelekom_gotov_reshit_problemu_abonenta_po_telefonu_za_polminuty/

Получить консультацию по услугам
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер. Напишите нам!

РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ ПРИНИМАЮТСЯ ЗДЕСЬ

ТЕХПОДДЕРЖКА РОСТЕЛЕКОМ ПО УСЛУГЕ ИНТЕРНЕТ ЗДЕСЬ