RSpectr.com: ИИ на службе в банке
10 февраля 2020

Какие задачи решает искусственный интеллект в финансовых организациях
 
  Российский бизнес пока только присматривается к ИИ, но здесь уже появились свои лидеры – это финансовый сектор и телекоммуникации. Какие задачи сейчас решаются с помощью ИИ в отечественных банках и какие цели перед ним ставятся? Отвечают эксперты ведущих компаний: RBK.Money, «Сбербанк», «Райффайзенбанк», «Хоум Кредит», «Ассоциация российских банков», «Техносерв» и «Ростелеком Контакт-центр».
 
  Искусственный интеллект (ИИ) способен обрабатывать большие объемы информации и выполнять рутинные действия, его внедрение позволяет компаниям исключить «человеческий фактор», сократить число аналитиков и менеджеров и противостоять мошенничеству.
 
  Елена Дробот, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр»:
 
– Крупные игроки банковского сектора создают собственные центры компетенций по IТ и, в частности, цифровой трансформации. Некоторые инвестируют в разработку собственных ИИ-решений, в том числе для продажи на внешнем рынке. Вместе с тем многие IТ-разработчики нацелены на улучшение и расширение портфеля своих ИИ-продуктов, спрос на которые неуклонно растет.
В 2016 году мы создали цифровой продукт для контактных центров и служб поддержки клиентов «Система управления знаниями», которая может служить информационной базой для работы виртуальных помощников. Решение внедрили крупные игроки банковской отрасли, сократив среднее время обслуживания клиентов до 10 процентов.

Материал полностью

Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер