
О банке
- На рынке с 1993 года
- 58 точек сети в 29 регионах РФ
- 35 место в рейтинге Forbes «100 надежных банков России» (2018 г.)
- Банк федерального значения, традиционно входит в число лидеров рынка в ключевых
направлениях розничного бизнеса
До внедрения СУЗ
Проблемы, с которыми столкнулся контакт-центр банка до сотрудничества с «Ростелеком Контакт-
центр»:
- Большой объем информации и разрозненный контент
- Длительное обучение новых сотрудников (многое нужно запоминать наизусть)
- Длительный поиск информации
- Наличие повторных обращений по одним и тем же вопросам
- Риск ошибок и как следствие претензионное обращение
- Риски потери экспертизы при уходе «носителей знаний»
После внедрения СУЗ
Этих результатов удалось добиться в контакт-центре банка за 6 месяцев плодотворного
сотрудничества:
- Сократили время работы обслуживания клиентов на 12%
- Появилась четкая и единообразная структура контента
- Повысили качество обслуживания
- Сократили время обучения сотрудников с 14 до 10 дней (28%)
- Сократили время на информационное сопровождение сотрудников на 11 ч.
- Снизилось число ошибок на 5%