26 июля 2021
Нейросеть в помощь: «Ростелеком» подводит итоги проекта по видеонаблюдению за ЕГЭ
16 июня 2021
«Ростелеком Контакт-центр» запустил программу лояльности для сотрудников
7 июня 2021
КО’ВИДНАЯ НАВИГАЦИЯ: как управлять бизнесом в условиях шторма
31 мая 2021
Челябинский контакт-центр «Ростелекома» готов принимать до 2 тысяч звонков в день в рамках поддержки ЕГЭ
24 мая 2021
Контактные центры «Ростелекома» сегмента B2B подтвердили соответствие международным стандартам
18 мая 2021
#ProНАШАСВЯЗЬ: День связи в новом необычном формате!
19 марта 2021
Качественная поддержка: "Ростелеком Контакт-центр" получил благодарность ЦИК
1 марта 2021
«Ростелеком Контакт-центр» и «Национальные приоритеты» расширяют сотрудничество
26 января 2021
«Ростелеком Контакт-центр» в финале конкурса «Хрустальная Гарнитура» в 8 номинациях
11 января 2021
«Ростелеком Контакт-центр» обработал четверть миллиона заявок на сдачу теста на COVID-19
30 декабря 2020
Новый год: праздник в онлайн формате
22 декабря 2020
«Ростелеком Контакт-центр» признан работодателем года в Тульской области
19 ноября 2020
«Ростелеком Контакт-центр» в финале Премии «Тульский БИЗНЕС-2020»
27 октября 2020
ART_ZARYAD2020: итоги корпоративного кинофестиваля «Ростелеком Контакт-центра»
2 июля 2020
«Ростелеком» открывает новый контакт-центр в Туле
26 июня 2020
Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в «Ростелеком Контакт-Центр» по Стандарту ISO 18295