Услуги контакт-центра

Оптимизация затрат на процессы вашего бизнеса будут очевидны. Для консультации 
по услугам контакт-центра Ростелеком вы можете оставить заявку.

Клиентская поддержка
Техническая поддержка
Удаленные продажи / Телемаркетинг
Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO)
Сервисная поддержка бизнеса

Основные возможности

Собственные технические решения и разработки индивидуально под проект
Интеграция с широким спектром интерфейсов внешних систем: веб-сервисы, CRM системы SQL, XML, SOAP (через API)
Баланс мультиканальной и выделенной команды операторов
Внедрение автоматизированных сервисов – чат-боты, автоматизированные обзвоны, рассылки; внедрении технологий распознавания, синтеза и аналитики речи .
Автоматизированный контроль качества 100% диалогов
Неограниченное увеличение команды операторов в кратчайшие сроки
Использование IVR с функцией распознавания и синтеза речи
Внедрение новых каналов обращений для клиентов. Разработка собственных ИТ-решений

Получить консультацию

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.

Больше возможностей для всех

«Ростелеком Контакт-центр» — 100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком». Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены более чем в 18 городах России, штат операторов насчитывает свыше 7 000 человек. Компания предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единый государственный экзамен, Единый день голосования, Перепись населения и других.

Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер