Внесена в реестр российского программного обеспечения.
ОмниЧат - современная омниканальная платформа для взаимодействия с клиентами, разработанная специалистами «Ростелеком Контакт-центр». С помощью платформы вы сможете оптимизировать процессы обслуживания клиентов, повысить качество клиентского сервиса и ускорить обработку входящих обращений. Омниканальный чат реализован в виде цифровой платформы с единым интерфейсом для связи с клиентами во всех доступных и популярных каналах: мессенджерах, социальных сетях и в онлайн-чате на сайте или в мобильном приложении компании.
ОмниЧат идеально подойдет среднему и крупному бизнесу - всем, кто хочет быть в постоянном контакте со своими клиентами. Онлайн-чат для компаний позволяет оптимизировать взаимодействие и поддержку клиентов. Поэтому ОмниЧат широко востребован у компаний из различных сфер бизнеса: