ОмниЧат
Омниканальная платформа для непрерывной коммуникации с клиентами в digital-кналах
Листайте ниже

Омниканальная платформа ОмниЧат

ОмниЧат - современная омниканальная платформа для общения с клиентами компаний среднего и крупного бизнеса, разработанный специалистами "Ростелеком Контакт-центр". Цифровой продукт позволяет оптимизировать процессы обслуживания клиентов, повысить качество клиентского сервиса и ускорить обработку входящих обращений. Омниканальный чат реализован в виде цифровой платформы с единым интерфейсом для связи с клиентами во всех самых доступных и популярных каналах - мессенджерах, социальных сетях и чате на сайте компании.

Преимущества Омничата

Повышение лояльности клиентов
Омниканальная платформа ОмниЧат поможет быстро и эффективно отвечать на обращения клиентов в текстовых каналах связи
Широкий охват
Увеличьте охват аудитории за счет расширения цифровых каналов связи через социальные сети.
Рост продаж
Омниканальный чат - современный инструмент для привлечения и удержания клиентов в digital-каналах
Персональный маркетинг
Омниканальная платформа поможет найти индивидуальный подход к клиенту. Формируйте персональное предложение на основе истории коммуникации в цифровых каналах.
Гарантия качества
Омничат включен в реестр отечественного ПО
Основные возможности
1
Интеграция с другими системами
Онлайн чат для бизнеса ОмниЧат поддерживает взаимодействие по API с другими системами компании, которые позволяют осуществлять коммуникации в текстовых каналах.
Интеграция с другими системами
  •  Эта функция обеспечивается в том числе и при подключении "чат-бот".
Интеграция с другими системами
2
Поддержка удаленной работы
Для работы с ОмниЧат оператору нужно только подключение к интернету.
Поддержка удаленной работы
  • Установка дополнительного программного обеспечения не требуется
Поддержка удаленной работы
3
Чат во время разговора
Непосредственно в ходе телефонного разговора операторы могут отправлять клиенту в чате:
Чат во время разговора
  • Документы
  • Фото и видео
  • Прикреплённые ссылки
Чат во время разговора
4
Гибкая ролевая модель
Широкие возможности:
Гибкая ролевая модель
  • Настройка прав и доступа для всех пользователей ОмниЧат
Гибкая ролевая модель
5
Статистика в режиме онлайн
Мониторинг ключевых показателей в реальном времени:
  • Учет АНТ - среднего времени обработки обращений,
  • Статистика по операторам,
  • Статистика SL по обращениям и др. 
  • Выгрузка дополнительной информации в аналитические BI системы для построения отчетности.

Кому подойдёт Омничат

ОмниЧат идеально подойдет среднему и крупному бизнесу - всем, кто хочет быть в постоянном контакте со своими клиентами. Онлайн чат для компаний позволяет оптимизировать взаимодействие и поддержку клиентов. Поэтому ОмниЧат широко востребован у компаний из различных сфер бизнеса:

Ретейл
Финансовый сектор
Туризм

Получить консультацию

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.

Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер